Школьный концерт и Сталин. Хабиб и Роналду. Поединок Джигурды и Милонова. Вечерний Ургант.

  Skatījumi 166,220

Вечерний Ургант

Pirms 16 dienām

Сегодня в выпуске: Instagram разрешил публиковать в ленте ролики до 60 минут, в Красноярске школьники устроили концерт под портретом Сталина, Криштиану Роналду и Хабиб Нурмагомедов провели дуэль взглядов, между Никитой Джигурдой и Виталием Милоновым состоялся боксерский бой, а в Подмосковье женщина переспала с пробравшимся в дом грабителем, а потом сдала его полиции.

VK: vecherniy.urgant
Instagram: vecherniy_urgant
Facebook: www. vechernij.urgant
Twitter: Urgant_Show
WEBSITE: urgantshow.ru

Каждый день - новый выпуск! Подписывайтесь! bit.ly/Subscribe_UrgantShow
Вечерний Ургант Выпуски - bit.ly/UrgantShow
Взгляд снизу - bit.ly/VzgliadSnizu
Я знаю, что вы делали прошлым прошлым - www.youtube.com/playlist?list...
Острый репортаж с Аллой Михеевой - bit.ly/AllaMiheeva
Интервью с гостями - bit.ly/Talk_UgrantShow
Новости от Ивана - bit.ly/NewsFromUrgant
Музыкальные номера - bit.ly/MusicVideosUrgantShow
Пойдём в кино, Оксана! - bit.ly/Poydem_v_Kino
Клуб «Высокая талия» - www.youtube.com/playlist?list...
Встреча с интересным человеком - www.youtube.com/playlist?list...
Голос улиц с Константином Анисимовым - www.youtube.com/playlist?list...
Пять вспышек прекрасного - bit.ly/5_vspyishek
Вечерний патруль. - www.youtube.com/playlist?list...
Ми-ми-ми - bit.ly/_Mi_Mi_Mi
Звезда интернета - популярные видеоблогеры - www.youtube.com/playlist?list...
Стрижем на Первом! - bit.ly/CutCut
Селфи с незнакомцем - bit.ly/SelfySelfy

komentāri
Мария Кузнецова
Мария Кузнецова Pirms 2 dienām
У милонова на натурала рука не поднимается😂😂😂🤩
Роберто Карлос
Роберто Карлос Pirms 3 dienām
Привязать портрет к определенному времени.
Parn
Parn Pirms 6 dienām
Иосиф наш учитель!!!Очень не хватает его нынче...Кебаб и Кристина,обнимашки их всё,они на этом карьеры построили...Хотите успешного будущего,умейте обмниматься...)Кстати,забирайте стартап,бой работяг против депутатов,уверен будет огромнейший рейтинг,готов выйти против Валуева...
Vadim Lyutiy
Vadim Lyutiy Pirms 7 dienām
Мне тоже теперь будет сниться вил смит с прибором...
FTC жулики
FTC жулики Pirms 11 dienām
надо устроить Гитлеровскую эпоху, чтобы Урганта и его родственников забрал газенваген
FTC жулики
FTC жулики Pirms 11 dienām
вместо Сталина надобыло повесить портрет Яхве
rpocc
rpocc Pirms 11 dienām
Ургант красавчик: «У Милонова на натурала рука не поднимается»
Юлия Соловьева
Юлия Соловьева Pirms 11 dienām
За Стинга "Фруктам" - ❤️ ❤️ ❤️
Ставр Годиныч
Ставр Годиныч Pirms 11 dienām
Ургант,а шо там за Эрнста?
Александр Александров
Александр Александров Pirms 11 dienām
А может Иван говорить члено раздельно ,а то дикция не очень
Андрей Старкман
Андрей Старкман Pirms 11 dienām
Хабиб без мыла в ж... влезет... Пока был его батя, старался более благосклонно к нему относится!
Нина Сашина
Нина Сашина Pirms 11 dienām
Джигугда , супер .Вызовите ещё кого нибудь из госдумы .Глядишь ,многих поколотишь .
Iurii Svedov
Iurii Svedov Pirms 11 dienām
Ваня как всегда, Вышка!)
Made in USSR
Made in USSR Pirms 12 dienām
Может этот пухлый питерский депутат теперь будет думать что говорит, чтобы не получить ответку от Джигурды. А то портов много, а воплощать нечем.
Salam Vsem
Salam Vsem Pirms 12 dienām
Грабитель не оправдал надежд.
stefann cebotaru
stefann cebotaru Pirms 12 dienām
С днём мучителя
Тайр Андже
Тайр Андже Pirms 12 dienām
Что то за расследование "ГУЛАГу.нет" ни слова, удивительно..
Алексей Клевакин BUGAY ALABAI
Алексей Клевакин BUGAY ALABAI Pirms 12 dienām
Будете улыбаться, но с футболистами лучше не вступать в конфликты. Во первых не каждый соперник вытерпит удар ногой. Пнуть они могут ДАЙ БОЖИ. Во вторых...футбол коллективная игра...ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО. Против любого агрессора моментально возникнет ещё 10 человек и скамейка запасных. Ну и в третих....у футболистов замечательный дар убеждения. Если он тебя в результате конфликта убедил и ты напуган....убегать бесполезно...догонит. Если он захочет убежать...догонять бесполезно. Кто нибудь помнит реальный случай избиения футболиста....? Расскажите...
sun4nicolya
sun4nicolya Pirms 12 dienām
Иван - талантище. Тонко, остро, интеллигентно и действительно смешно 😊
Юлия С
Юлия С Pirms 12 dienām
А что там за бои? Где это все происходит?
Алексей Мокеичев
Алексей Мокеичев Pirms 12 dienām
Комсомольская правда- хуже самой дешёвой порнухи!
W.W.W. 9.9.9.
W.W.W. 9.9.9. Pirms 12 dienām
Сравнение боя этих клоунов и поцелуя в шоу, просто в точку сказал👍👍👍Не знаешь что страшней🤢🤢
Юра Левицкий
Юра Левицкий Pirms 12 dienām
Это как же надо не удовлетворить женщину, чтобы она сдала🤣
Дмитрий Толкачев
Дмитрий Толкачев Pirms 4 dienām
Это чтобы он вернулся из " мест" и всё таки уже сделал все качественно
Arseny Rebellious
Arseny Rebellious Pirms 12 dienām
Про школу..не смешно
Станислав Игнатёнок
Станислав Игнатёнок Pirms 12 dienām
Маразм крепчал(((((про школу)
Марат Малик
Марат Малик Pirms 12 dienām
А что с Эрнстом случилось?
Julia R
Julia R Pirms 13 dienām
Первый уже никто не спасёт. Ни Макс Галкин, ни Ваня Ургант. А мальчик поёт классно.
Гражданин России
Гражданин России Pirms 13 dienām
Митя так ржот, что это само по себе ШОУ!!)))
Ryslan Abdullaev
Ryslan Abdullaev Pirms 13 dienām
Хрусталева по-моему туда чисто над шутками чтоб ржал поставили
Фугасий Неимба
Фугасий Неимба Pirms 13 dienām
Портрет Сталина как раз-таки очень уместен на день Учителя. Потому, что учительский труд только при Сталине был по достоинству оценён. ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР УКАЗ от 12 февраля 1948 года О награждении учителей орденами и медалями СССР за выслугу лет и безупречную работу 1. Установить награждение орденами и медалями СССР за выслугу лет и безупречную работу учителей, директоров (заведующих), заведующих учебной частью, инспекторов школ и учителей, работающих в органах народного образования и имеющих непрерывный стаж педагогической работы: 10 лет - медалью «За трудовое отличие», 15 лет - медалью «За трудовую доблесть», 20 лет - орденом «Знак Почета», 25 лет - орденом Трудового Красного Знамени, 30 лет - орденом Ленина. 2. Трудовой стаж учителей, директоров (заведующих), заведующих учебной частью, инспекторов школ и учителей, работающих в органах народного образования, исчислять с учетом работы в школах, учреждениях и органах народного образования до издания настоящего Указа. 3. При первом представлении к награждению, согласно настоящему Указу, учителя, директора (заведующие), заведующие учебной частью, инспектора школ и учителя, работающие в органах народного образования, имеют право на получение одной награды, соответствующей выслуге лет. 4. Представление к награждению за выслугу лет производится министерствами просвещения союзных республик один раз в год. Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН
Dejvid Stasko
Dejvid Stasko Pirms 13 dienām
бь
Panya X
Panya X Pirms 13 dienām
новости и комменты их ваней как всегда огонь! )))
Read Tells
Read Tells Pirms 14 dienām
Портрет Сталина в российской школе это уже дно. Сталин есть Зло, запомните, детки!
Ольга Цветкова
Ольга Цветкова Pirms 14 dienām
Дагестанцы вроде не любят геев.Или я что-то пропустила???
ChebuRussia
ChebuRussia Pirms 14 dienām
За кр.школу обидно..обсмеял, как укурыш.. 😡
Михаил Аксютенков
Михаил Аксютенков Pirms 14 dienām
СТАЛИН НАШ РУЛЕВОЙ
Неустановленное Лицо
Неустановленное Лицо Pirms 14 dienām
В эфире Вечерний Нюрнберг, мы начинаем
Пастриарх Сама Паста IV
Пастриарх Сама Паста IV Pirms 14 dienām
Чем больше нынешняя "элита" нации будет вещать о том, что великие достижения при Сталине были достигнуты ценой принесения в жертву тогдашней "элиты" нации, тем больше народ будет убеждаться в том, что, не принеся в жертву нынешнюю "элиту" нации, великих свершений не добиться.
Ксения Мухаметшина
Ксения Мухаметшина Pirms 14 dienām
О, прмгласи актёра Хо Сон Тхэ из игр в калмара, он за русский шарит
Счастье есть...
Счастье есть... Pirms 14 dienām
Спасибо, Ваня! Новости хоть и не веселые, но очень тонко подмечены). Прям интеллектуальное удовольствие получаешь, слушая между строк.
Алексей Чумаков
Алексей Чумаков Pirms 14 dienām
Ургант,а почему вам ещё рот не заткнули?Предполагаю:вы друг Эрнеста,но у вас пока нет опшора.Кино и немцы!!!
Marina Rothärmel
Marina Rothärmel Pirms 14 dienām
Гитарист поет замечательно, английское произношение гораздо лучше чем у девочек
Алексей РОМАНЮТА
Алексей РОМАНЮТА Pirms 14 dienām
Треш...
ZePequeno
ZePequeno Pirms 14 dienām
Втащил бы Милонов Ивану, за то, что тот хочет Уилла Смита с прибором?
Катя Резницкая
Катя Резницкая Pirms 14 dienām
За плохое про Сталина Дизлайк (( А я люблю вашу передачу ((
ApplePommeful
ApplePommeful Pirms 14 dienām
Иван шедеврален!
Александр К
Александр К Pirms 14 dienām
Постоянное хихиканье Хрусталева за кадром начало уже подбешивать с середины ролика
Хандер.
Хандер. Pirms 14 dienām
За шутки про Сталина уважение к Урганту упало до нуля
Хандер.
Хандер. Pirms 14 dienām
@Антон Тихонович Я вот его как раз недолюбливаю, однако половина нашей страны судя по опросам, к Сталину относятся положительно и такие шутки в его адрес очень некомпетентны со стороны Ивана
Антон Тихонович
Антон Тихонович Pirms 14 dienām
а че так? Сталин твой герой?)
вася пупкин
вася пупкин Pirms 14 dienām
у милонова на натурала рука не поднимается. в чем прикол я далек от этого подскажите плз. про дзюбу я бы понял )
Муся Грибоедова
Муся Грибоедова Pirms 11 dienām
Но при этом ...
Аслан Атауов
Аслан Атауов Pirms 14 dienām
Милонов ярый противник лгбт
Голос улиц
Голос улиц Pirms 15 dienām
Это всё что осталось от прожекторПереСхилтон)👍
Сергей Александров
Сергей Александров Pirms 15 dienām
Не "гусским" шутить про Сталина. Им нужно день и ночь стоять на коленях перед его портретом и благодарить его за то, что он дал им возможность видеть солнце и дышать воздухом, а не "циклоном" в душегубках.
Артём Артёмович
Артём Артёмович Pirms 15 dienām
Да, пытки в колонии которые вся страна обсуждает конечно Ургант прошёл стороной.
Артём Артёмович
Артём Артёмович Pirms 13 dienām
@Er Sady да? А может тогда стоит об этом поговорить? Может перестать нанимать животных в надзиратели? Или это не проблема всё? У вас от зоны иммунитет что ли?
Er Sady
Er Sady Pirms 13 dienām
Они там всегда были
Город дороГ
Город дороГ Pirms 15 dienām
а над ними можно как то посмеяться?
Андрей Боталов
Андрей Боталов Pirms 15 dienām
Сегодня очень хорошо 🥵
Фантом
Фантом Pirms 15 dienām
джигурда в свои 60 может провести два боя подряд и победить. побить блогера и АЕ.
Андрей К
Андрей К Pirms 15 dienām
Жду от Ивана новостей про Эрнста больше, чем студентка новых шармов из Падоры от своего папика
Андрей Спирин
Андрей Спирин Pirms 12 dienām
Шармов?
Юлия С
Юлия С Pirms 12 dienām
🤭👍
Галия Янаева
Галия Янаева Pirms 15 dienām
👍 👍 👍
Medvescak Medvescak
Medvescak Medvescak Pirms 15 dienām
Как можно было избрать шута на роль того, кто будет принимать законы
Муся Грибоедова
Муся Грибоедова Pirms 11 dienām
Их там почти все 450
thebadKid
thebadKid Pirms 15 dienām
а почему "в Беларуси об этом теперь не узнают"?
М К
М К Pirms 12 dienām
Иван намекнул на закрытие представительствах Комсомольской Правды в Беларуси после ареста одного из журналистов.
Лчдс Дажажс
Лчдс Дажажс Pirms 13 dienām
Причем тут Беларусь?
Георгий Чеботарёв
Георгий Чеботарёв Pirms 15 dienām
сегодня ваня жжет)
Korsar KGB
Korsar KGB Pirms 15 dienām
Ваня Жги 🤣🤣🤣🤣
Ahmad Egypt
Ahmad Egypt Pirms 15 dienām
Черные воронки 😂
Серёга Симонов
Серёга Симонов Pirms 15 dienām
Про Сталина сегодня совсем не смешно
Right On
Right On Pirms 14 dienām
зато политлояльно
Bai Bek
Bai Bek Pirms 15 dienām
"...потому что у него на натурала рука не поднимается")))))
Dimitri
Dimitri Pirms 14 dienām
и ещё кое-что не поднимается))
Mikedg Vozowskidg
Mikedg Vozowskidg Pirms 15 dienām
Темы ящика Пандоры раскрыта не полностью!☻
Юлия С
Юлия С Pirms 12 dienām
Не хотелось бы без Урганта остаться
Азат Сулейманов
Азат Сулейманов Pirms 15 dienām
Самый лучший выпуск за последнее время!!!
Bom Shankar
Bom Shankar Pirms 15 dienām
Ваня, что там с Эрнстом то?? 😉😉
Mikedg Vozowskidg
Mikedg Vozowskidg Pirms 15 dienām
Не открываем ящик Пандоры☻
Марина Кузнецова
Марина Кузнецова Pirms 15 dienām
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Александр V
Александр V Pirms 15 dienām
Что за чудо новости такие🤦‍♂️🤣🤣🤣
Сардор из Турана
Сардор из Турана Pirms 15 dienām
Там опечатка было не день учителя а день Мучителя
Саша Исломов
Саша Исломов Pirms 14 dienām
Самый прикол в том, что это моя школа
Галина Середа
Галина Середа Pirms 15 dienām
Ура, Джигурда намял Милонову жирное пузико!!!!
Дмитрий Москвич
Дмитрий Москвич Pirms 15 dienām
Начало передачи космическое!! ))
Hayk Abrahamyan
Hayk Abrahamyan Pirms 15 dienām
Artur maladec
Александра Михайлова
Александра Михайлова Pirms 15 dienām
Где про Эрнста? (Pandora) 💙💙💙
Nazar Pozhidaev
Nazar Pozhidaev Pirms 15 dienām
Мне кажется Ургант скоро станет ин. агентом, за такие новости))))
Олег лаптев
Олег лаптев Pirms 7 dienām
@Петр Васенев какой то набор штампов и мифов. Сталин уже давно из исторического персонажа превратился в образ. Кто то его воплощением зла выставляет, а кто то великим и непогрешимым
Петр Васенев
Петр Васенев Pirms 10 dienām
@Борис Потапов Как его можно любить, будучи нормальным человеком? Параноика, террориста, интригана, провакатора и "кормилица" Гитлера)
Борис Потапов
Борис Потапов Pirms 13 dienām
@uta как евреи не любят сталина
uta
uta Pirms 14 dienām
Ваня не рискует
Даниил Лихолетов
Даниил Лихолетов Pirms 15 dienām
Ну так Сталин великий вождь и учитель, совпадает
Саша Исломов
Саша Исломов Pirms 14 dienām
Самый прикол в том, что это в моей школе
обо всем и ни о чем
обо всем и ни о чем Pirms 15 dienām
👍
U4 Kuduk
U4 Kuduk Pirms 15 dienām
Не понял, против того чтобы тебе снился целующийся дорох ты ничего в принципе не имеешь?
RusSun
RusSun Pirms 15 dienām
Нам нужна теория Без теории нам смерть.Вождь народов т.Сталин
White Lilly
White Lilly Pirms 15 dienām
Депутат Госдумы дерётся с Джигурдой. А завтра депутаты пойдут сниматься в фильмах с Данилой Козловским? Так и до программы Госдума Хаус недалеко
K. S.
K. S. Pirms 15 dienām
А где главная новость про Эрнста?
Марат Малик
Марат Малик Pirms 12 dienām
А что с ним случилось?
Паша Михалков
Паша Михалков Pirms 15 dienām
@Руслан Курбанов Доклад Pandora
Руслан Курбанов
Руслан Курбанов Pirms 15 dienām
Что за новость?
Voltik
Voltik Pirms 15 dienām
Ургант не торт чета.
Dmitry Dmitry
Dmitry Dmitry Pirms 15 dienām
Про исмаилова расскажи, которому песни пел на день рождения, Ванюша
Калямаляка
Калямаляка Pirms 15 dienām
А кто там не пел? Когда Путлера повесят, вот послушаем рассказы " друзей" о борьбе с ним....
Храм Васильев
Храм Васильев Pirms 15 dienām
Сценаристы Прожектора без работы не сидят, короче
Мэгги
Мэгги Pirms 15 dienām
Хорошие спецы 😆😆😆🖕
Pablo P
Pablo P Pirms 15 dienām
Как вы стали космонавтом? - Ткнул куда-то не туда на Госуслугах.😂
Crazy Reflex
Crazy Reflex Pirms 15 dienām
Аххах !!
A. A.
A. A. Pirms 15 dienām
«Постучи и войди» 😂😂
Зина Тeam
Зина Тeam Pirms 15 dienām
С каких пор? Да Комсомольская правда всю дорогу одну парнуху печатает.....
yason sun
yason sun Pirms 13 dienām
Я бы сказал даже дичь они печатают
Зина Тeam
Зина Тeam Pirms 15 dienām
Полижи и войди....
Ольга Латышева
Ольга Латышева Pirms 15 dienām
Иван-любовь навсегда 🥰🥰🥰💝
Зина Тeam
Зина Тeam Pirms 15 dienām
Миронов чё остался в думе?
Er Sady
Er Sady Pirms 13 dienām
И Мироноа тоже
Девочка без плеера
Девочка без плеера Pirms 15 dienām
Он Милонов. Так туда таких только и берут
Lana Mias
Lana Mias Pirms 15 dienām
"Дети вместо диктанта писали доносы друг на друга ' . Директор школы , видно , бежит впереди паровоза вЗад в сср. .. "первые (не ласточки) воронки ' .
Саша Исломов
Саша Исломов Pirms 13 dienām
@Олег Иванов хорошо😂
Олег Иванов
Олег Иванов Pirms 13 dienām
@Саша Исломов береги мозг 🤣
Саша Исломов
Саша Исломов Pirms 14 dienām
Самый прикол в том, что это в моей школе
Serghei Carpintero
Serghei Carpintero Pirms 14 dienām
Удивительно как упоротые сталинофилы не налетели ещё в комментах.
Зина Тeam
Зина Тeam Pirms 15 dienām
Нам сталин строить и жить помогает...
Федор Сумкин
Федор Сумкин Pirms 15 dienām
@Девочка без плеераНу, на Руси добровольно не воровать не могут. Менталитет-с. К сожалению, меньше всего воровали при Иосифе Джугашвили и при Иване Грозном, то есть когда за это реально жестоко наказывали. Во все другие времена - воровали аж рубаха заворачивалась. Это у нас не стыдно. Это "умение жить". Достоинство этакое - обеспечить своих близких любыми способами. При Сталине и крестьян сажали, например, за "колоски". Вроде как - за что? А сколько за ночь можно нарезать колосков в мешок? Пуд, два... А это - реальная голодная смерть для колхозников когда им нечего будет получить на свою долю из колхоза по осени. Воры выживут, работяги нет. Так и случалось, поэтому и сажали. И т.д. и т.п. Вопрос сложный, многогранный. Накормили города, армию за счёт коллективизации и тяжёлого труда крестьян. Иначе бы и индустриализации не было. Не было бы феноменального скачка в развитии за пару десятков предвоенных лет. Не было бы и победы над военной машиной считай всей Европы к 41 году. Жестокие времена, жестокий правитель. Отдельно от эпохи глупо его рассматривать.
Девочка без плеера
Девочка без плеера Pirms 15 dienām
@Федор Сумкинв том то и дело, что воров и тем более коррупционеров никто трогать не будет, а вот простых смертных легко перестреляют. В Афганистане на площади вешают, но лучше они от этого жить не станут.
Федор Сумкин
Федор Сумкин Pirms 15 dienām
@Девочка без плеера интересно, если сейчас начать всех воров и коррупционеров расстреливать, во сколько раз 37 год переплюнуть пришлось бы?
Девочка без плеера
Девочка без плеера Pirms 15 dienām
@Марина Крук раньше интеллигенция была «вшивой», теперь демократия. Но кмк о вшах говорят те, кого они беспокоят.
Марина Крук
Марина Крук Pirms 15 dienām
@Девочка без плеера чтобы воспитывать достойных людей и здоровое общество, нужны грубые меры. А не ваша вшивая мнимая демократия
Ольга Латышева
Ольга Латышева Pirms 15 dienām
💯💥💥💥👍👍👍
Зина Тeam
Зина Тeam Pirms 15 dienām
Хотим про Пандора пейперс
Tony Soprano
Tony Soprano Pirms 15 dienām
Доброе утро!!! Вечерний Ургант))
Мэгги
Мэгги Pirms 15 dienām
Чашку кофею с утречка я себе бодрящего налью и по настоящему посмотрю Ванину """муйню✌️🖕😆😆😆
T1k-Tak
T1k-Tak Pirms 15 dienām
Очень тонко про Беларусь
Alice Fox
Alice Fox Pirms 15 dienām
@dmitriy приезжайте к нам в Украину, хоть воздухом свободы подышите )
T1k-Tak
T1k-Tak Pirms 15 dienām
@Анастасия Удалова выдавили из Беларуси Комсомолку, сажают там журналистов.
Анастасия Удалова
Анастасия Удалова Pirms 15 dienām
А что случилось? Не поняла шутку, вот ищу кто объяснит...
Muwa77
Muwa77 Pirms 15 dienām
@dmitriy сочувствую брат. Но у нас не намного и лучше дела, да и пошутить точно есть про что, только нельзя, тем более на 1канале.
T1k-Tak
T1k-Tak Pirms 15 dienām
@dmitriy И в России к этому всё движется,
Алексей 999
Алексей 999 Pirms 15 dienām
Посмотрел фильм со своим участием.
Borman Tiran
Borman Tiran Pirms 15 dienām
Митя ростёт, или рАстёт..
Андрей Мельников
Андрей Мельников Pirms 15 dienām
😂💪
tailsru
tailsru Pirms 15 dienām
Шикарный выпуск )
Кот Бегемот
Кот Бегемот Pirms 15 dienām
10-ый, юбилейный:) 🍀🤗🎰
Лев Лещенко, Loc-Dog. 1532 выпуск от 06.10.2021
36:13
Вечерний Ургант
Skatījumi 180 tūkst.
SLIKTĀKAIS PRIEKŠNESUMS X-FAKTORĀ (2021)
11:31
FunFaceTV
Skatījumi 41 tūkst.
Собачье сердце (фантастика, реж. В. Бортко, 1988 г.)
2:10:23
SLIKTĀKAIS PRIEKŠNESUMS X-FAKTORĀ (2021)
11:31
FunFaceTV
Skatījumi 41 tūkst.
I Played SQUID GAME in Real Life!
11:11
Preston
Skatījumi 1,9 milj.
ГРОМКИЙ ВОПРОС с Клавой Кокой
54:45
ИМПРОКОМ
Skatījumi 480 tūkst.
Джамбулат маг: часть 2
0:49
КАХА MEDIA
Skatījumi 10 milj.